среда, 14. мај 2014.

НЕВЫНОСИМАЯ ЛЮБОВЬ



Новица Джурич

НЕВЫНОСИМАЯ ЛЮБОВЬ


Стремлюсь к деяниям благим,
Не верю в сны и тени.
Живу дыханием твоим,
Дышу твоим сомнением.

А утром, на рассвете дня,
Когда глаза открою,
Моя причина бытия
Стоит передо мною.

Моя надежда и слеза,
Любовь и в сердце рана.
Пусть стороной пройдёт гроза –
Всё будет без обмана.

Сойти с ума мне не даёт
Единственная вера.
Она – мой компас и мой взлёт,
Она – моя карьера.

Пою, кричу, дышу, живу,
И жизнь моя богата…
И в том, что грежу наяву –
Она лишь виновата.

Когда-то час придёт и вдруг
Совсем глаза закрою?
И снова слышу сердца стук:
Она – передо мною.

Любовью буду дорожить:
От Милицы награда…
Вот почему мне надо жить
Любить и верить надо!


© Перевод с сербского Сергея Щеглова, 2011.

Нема коментара:

Постави коментар